Сервис КонсультантПлюс
Справочная Правовая Система (СПС) КонсультантПлюс - это надежный помощник для работы со справочной правовой информацией.
Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована постоянная сервисная поддержка.
В Сети КонсультантПлюс с 2002 года применяется Единый стандарт качества сервисного обслуживания.
Сервисная поддержка КонсультантПлюс:
• персональный специалист для каждого клиента
• модификация, адаптация и сопровождение экземпляров систем КонсультантПлюс
• формирование и обновление Баз данных Подборки и консультации Горячей линии и Чат
• установка и адаптация новых версий системы
• программа обучения эффективной работе с СПС КонсультантПлюс
• "Горячая линия" - консультации по работе с системами КонсультантПлюс
• Чат
• Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы
• поиск документов по индивидуальным заказам
• поиск документов по строго формализированным вопросам
• техническая поддержка
• Единый стандарт качества сервисного обслуживания
Персональный специалист для каждого пользователя
Индивидуальный подход к потребностям пользователей - главный принцип работы сервисных специалистов в Сети КонсультантПлюс.
Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист регионального центра КонсультантПлюс. Он не только проводит передачу систем, адаптацию и их сопровождение, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с программой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.
Адаптация и сопровождение систем КонсультантПлюс
Адаптация и сопровождение системы КонсультантПлюс - основа всего комплекса сервисных услуг КонсультантПлюс. Первоначально специалисты информационных центров проводят подключение систем – установку и адаптацию, в т.ч. формирование в комплект, регистрацию, тестирование и выполнение других настроек.
Далее осуществляется регулярное сопровождение адаптированных экземпляров систем - передача клиенту актуальной информации (актуальных наборов текстовой информации, адаптированных к имеющимся у клиента экземпляров систем), техническая профилактика работоспособности систем и восстановление работоспособности систем в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения клиентом (тестирование, переустановка). Передача новой информации клиенту осуществляется в еженедельном или ежедневном режиме.
Во время сопровождения в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве.
Установка новых версий системы
Система КонсультантПлюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы с правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс.
По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются и адаптируются новые версии. При этом процедура установки удобна для пользователей: специалисты регионального центра сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.
Программа обучения
Обучение приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей системы КонсультантПлюс - бесплатно для всех пользователей.
Опытные преподаватели Сети КонсультантПлюс проводят занятия по единой методике, используются примеры из практики бухгалтеров, юристов и других специалистов.
Обучение проводится в удобной форме - на специально организованных семинарах в учебных классах регионального центра либо, по желанию пользователя, индивидуально на рабочем месте. По окончании обучения пользователь получает Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.
Для обучения используются наглядные методические материалы: Руководство пользователя "Шаг за шагом", брошюра "Как найти документ за 1 минуту".
Записаться на обучение в Объединении ИНФОРМПРАВО можно по телефонам:
в Челябинске (351) 260-58-62
в Тюмени (3452) 56-51-14
в Оренбурге (3532) 67-40-44
"Горячая линия" - консультации по работе с КонсультантПлюс
Для оперативного решения срочных вопросов пользователей в нашем региональном центре КонсультантПлюс работает "горячая линия". Операторы "горячей линии" - это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой КонсультантПлюс.
Позвонив на Горячую линию Объединения ИНФОРМПРАВО:
в Челябинске (351) 260-58-62
в Тюмени (3452) 56-51-14
в Оренбурге (3532) 67-40-44
пользователь получит консультацию по поиску документа в КонсультантПлюс, по техническим вопросам или любым другим аспектам обслуживания КонсультантПлюс. Помимо этого пользователь может заказать поиск документа, если его нет в установленной у него системе, оформить заявку на обучение, получить демонстрационную версию системы КонсультантПлюс.
Чат
Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Чат". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.
Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы
Все пользователи КонсультантПлюс получают оперативную информацию о последних изменениях в системе, о поступлении новых документов в информационные банки системы, о появлении новых услуг.
На сайте Объединения ИНФОРМПРАВО Клиенты ежемесячно могут ознакомиться с анонсами номеров Бюллетеня КонсультантПлюс – специальным изданием, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании "Консультант Плюс", описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.
Важнейшие новости законодательства и подробная информация о событиях в Сети КонсультантПлюс также постоянно размещаются на сайте компании www.consultant.ru.
Семинары
Все пользователи КонсультантПлюс получают оперативную информацию о последних изменениях в системе, о поступлении новых документов в информационные банки системы, о появлении новых услуг.
На семинарах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:
- знакомятся с изменениями законодательства;
- узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
- совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.
Поиск документов по индивидуальным заказам
Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может заказать документ через персонального специалиста либо позвонив на "горячую линию".
Региональный центр проведет поиск документа в своем полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Найденный документ сразу же передается пользователю. В случае его отсутствия заказ оперативно отправляется в компанию "Консультант Плюс". В рамках программы информационного сотрудничества с органами власти компания обратится напрямую к разработчикам правовых актов и поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ. Региональный центр оперативно информирует пользователя обо всех стадиях поиска нужного документа.
Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в систему КонсультантПлюс.
Поиск документов по строго формализированным вопросам
Кроме заказа конкретного документа, пользователь может заказать подборку документов по важной для него проблеме. Заказ документа производится по строго формализированным (узким) вопросам. Для заказа документов необходимо позвонить на "горячую линию" и озвучить вопрос специалисту.
Техническая поддержка
Техническая поддержка КонсультантПлюс включает в себя своевременную передачу клиенту информации (актуальных наборов текстовой информации, адаптированных к имеющимся у клиента экземплярам систем), техническую профилактику работоспособности систем и её восстановление в случае сбоев компьютерного оборудования (тестирование, переустановка). Возможен экстренный выезд технического специалиста регионального центра на рабочее место пользователя.
В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному специалисту по сервису, так и позвонив на "горячую линию".
Журнал "Главная книга"
Популярный бухгалтерский журнал "Главная книга" издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач. Сервисные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.
Единый стандарт качества сервиса КонсультантПлюс
Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети КонсультантПлюс с 2002 года.
Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания - вплоть до внутренней организации работы в региональном центре. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя - будь то звонок на "горячую линию", заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.
Одна из особенностей Стандарта качества - наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети КонсультантПлюс. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.